Коронавирус мутировал, и теперь учёные выделяют два типа патогена

Новейшие данные, приобретенные учёными из Школы наук о жизни Пекинского института и Института Пастера в Шанхае, демонстрируют, что коронавирус SARS-CoV-2 мутировал и разделился на два типа (сейчас врачи выделают L- и S-тип).

Они также нашли, что наиболее брутальный тип новейшего коронавируса (L-тип) составлял приблизительно 70% проанализированных штаммов, в то время как 30% представляли собой наименее брутальный S-тип.

L-тип патогена распространялся на ранешних стадиях вспышки в Ухане. Но частота возникновения коронавируса этого типа с начала января начала понижаться.

S-тип является «потомком» L-типа. В статье, вышедшей в журнальчике National Science Review, исследователи подразумевают, что его возникновение, возможно, было вызвано мутациями и естественным отбором кроме рекомбинации.

Учёные Поднебесной, вообщем, предупреждают, что данные, которые были проанализированы в процессе данного исследования, всё ещё весьма ограничены. И лишь следующий анализ наиболее широкого набора данных поможет осознать эволюцию и эпидемиологию характеристики и сопоставить записи по клиническим симптомам новейшей коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека).

Напомним, ранее спецы узнали, что SARS-CoV-2 может передаваться от матери к плоду во время беременности, и заявили, что коронавирус может стать сезонной болезнью.

Также «Вести.Наука» (nauka.vesti.ru) ведали, почему к пандемии коронавируса новейшего типа стоит отнестись со всей серьёзностью.

текст:

Вести.Наука