Ученые изобрели сверхэффективные прозрачные солнечные батареи

Ученые из Мичиганского института в США (Соединённые Штаты Америки — работы опубликовал научный журнальчик Proceedings of the National Academy of Sciences.

окна — безупречное пространство для органических солнечных батарей, ведь такие батареи, в отличие от кремниевых, соединяют высочайший КПД и прозрачность.

Стивен Форрест, один из разрабов, доктор Мичиганского института в США (Соединённые Штаты Америки — Как подразумевают спецы, из новейшего материала можно будет созодать окна, которые, таковым образом, перевоплотился в довольно действенные батареи.

Форрест и его коллеги решили эту делему. Ученые синтезировали несколько новейших органических молекул, которые могут вести взаимодействие с частичками света в инфракрасной и красноватой части диапазона, но при всем этом пропускают через себя фактически все фотоны, которые может созидать глаз человека.

Разработка, по словам ученых, опережает все имеющиеся прозрачные солнечные батареи. При всем этом КПД работы их изобретения можно создать еще выше, если употреблять в качестве 1-го из компонент батарей электроды из серебра, а не из окиси индия и олова. Но в таком случае окно станет слегка зеленым.

В наиблежайшее время химики планируют сделать еще наиболее совершенные электроды и органические вещества, всасывающие свет. Также они проверят, может ли их разработка быть применена в производственных масштабах.

Ученые достигнули рекордного преобразования солнечной энергии в горючее