Новая теория ставит под сомнение сотни исследований эволюции спиральных галактик

Прошлые исследования образования и эволюции спиральных галактик могли быть основаны на неправильном предположении, подразумевает группа ученых из Институт астрофизики и галлактических наук (Instituto de Astrofísica e Ciências do Espaço, IA). Они выпустили свои выводы в журнальчике Astronomy & Astrophysics.

Большая часть спиральных галактик характеризуются диском, в каком звезды, газ и пыль распространяются в виде соответствующего узора закрученных спиральных рукавов, и броской центральной области — балджа. При исследовании того, как галактики формируются и развиваются, весьма принципиально различать эти два компонента. Это представляет собой научную делему, и в прошлых исследовательских работах обычно предполагалось, что яркость диска экспоненциально увеличивается до центра галактики.

Это распространенное предположение оспаривается в исследовании, создателями которого являются Ирис Абсурда, Полихронис Пападерос и Жан Мишель Гомеш из Института астрофизики и и галлактических наук. Используя новейший способ отделения балджа от диска, примененный к 135 спиральным галактикам из обзора CALIFA Survey (астрономический проект по картированию 600 галактик с интегральной полевой спектроскопией, позволяющий детально изучить эти объекты), исследователи нашли наименьший вклад звезд диска в общую яркость центра галактики. По воззрению создателей, это имеет огромное <span class="wp-tooltip" title="Обобщенная форма отражения индивидумом общественно-исторического опыта Запечатлено в схемах действий понятиях соц ролях нормах и ценностях Система значений индивидума обусловливает управление действиями его деятель" для исследовательских работ образования и эволюции галактик.

Мы разработали новейшую методику спектрофотометрического разложения по выпуклому диску, которая в первый раз соединяет внутри себя передовые инструменты спектрального синтеза и поверхностной фотометрии. Мы употребляли их, чтоб найти наибольший вклад диска снутри радиуса балджа. Этот способ, который мы применили к репрезентативной выборке спиральных галактик, показал, что приблизительно в одной трети из их диск под балджем вправду не сохраняет собственный экспоненциальный профиль, а заместо этого указывает центральное уплощение либо даже мощное уменьшение.

Ирис Абсурда из IA и Universidade do Porto

Если это открытие подтвердится, это значит, что относительная величина вклада звезд диска и балджа в центр галактики различается от ранее представленной в сотках исследовательских работ, создатели которых подразумевали экспоненциальное повышение к центру диска.

Прошлые исследования эволюции спиральных галактик могут быть неверными, если представить, что вклад яркости звезд, присущий балджу, наименее значителен, чем он есть по сути. к примеру, в спиральных галактиках, в каких диск представляет 80 процентов светимости в центральной области, его переоценка может привести к неверной систематизации типа балджа.

Это имеет еще большее <span class="wp-tooltip" title="Обобщенная форма отражения индивидумом общественно-исторического опыта Запечатлено в схемах действий понятиях соц ролях нормах и ценностях Система значений индивидума обусловливает управление действиями его деятель", когда идет речь о исследовании галактик с интенсивной активностью в их ядрах, связанной с присутствием сверхмассивной темной дыры — активного ядра галактики. Новенькая теория, в свою очередь, может привести к изменению корреляции масс меж балджем и сверхмассивной темной дырой и приведет к принципиальным новеньким ограничениям у моделей образования галактик.

Поглядите, как может смотреться Proxima b. Это планетка наиблежайшей к нам звезды

Сотворено устройство, за секунды без помощи других заполняющее документы в МФЦ

<span class="wp-tooltip" title=" частое проявление какого-либо заболевания»>симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо работоспособности»>заболевания) от греч. — вариант коронавируса у малышей. На что стоит направить внимание?