Созданы генетически измененные животные. Они могут стать суррогатными отцами

Ученые сделали на генном уровне отредактированных звериных, которые, по их словам, могут служить «супер-папами» либо «суррогатными отцами». О этом докладывает BBC cо ссылкой на опубликованное в журнальчике Proceedings of the National Academy of Sciences исследование.

Свиньи, козы, большой рогатый скот и мыши создают сперму, несущую генетический материал животных-доноров. Исследователи употребляли сверхтехнологичный инструмент для редактирования генов, чтоб отключить ген мужской фертильности у зародышей звериных. В итоге, звериные родились бесплодными, но начали создавать сперму опосля инъекции продуцирующих сперму клеток от животных-доноров.

Таковая методика дозволит суррогатным самцам создавать потомство, несущее генетический материал ценных элитных звериных, таковых как призовые быки, разъясняют ученые.

Они добавили, что это будет шагом к генетическому улучшению животноводства для улучшения производства товаров питания.

доктор Джон Оатли из Института ветеринарной медицины Института штата Вашингтон завила, что новое открытие может оказать суровое воздействие на решение задачи отсутствия продовольственной сохранности во всем мире.

Ученми уже было доказано, что у суррогатных производителей есть активная донорская сперма. А у подопытных мышей родилось здоровое потомство, несущее гены донора спермы. Наиболее больших звериных новеньким методом пока не разводили. Но доктор Брюс Уайтлоу из Института Рослина при Эдинбургском институте уже заявил, что исследование предоставило убедительное подтверждение концепции.

«Это указывает миру, что эта разработка реальна. Ее можно употреблять», выделил он произнес он. «Сейчас мы должны решить, как лучше всего употреблять ее продуктивно, чтоб накормить наше растущее население».

По воззрению исследователей, новенькая разработка разможения также может посодействовать в сохранении исчезающих видов.

к примеру, можно употреблять замороженную сперму носорога для восстановления вида, находящегося под опасностью исчезновения. Но ученые предупреждают, что скорость, с которой новейший способ быть может введена в действие, зависит от политиков.

На генном уровне отредактированный домашний скот еще не получил разрешения на употребление в еду человеком из-за опасений по поводу сохранности продукции, этики и благополучия звериных.

исследование: Земля не грелась так активно крайние 10 млн лет